Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Основная сцена Продолжительность: 2 часа без антракта Премьера: 24 ноября 2001 года Режиссер: Кама Гинкас Пространство: Сергея Бархина Музыка: Леонида Десятникова Костюмы: Татьяны Бархиной Художник по свету: Глеб Фильштинский
Спектакль стал частью сценической трилогии Гинкаса «Жизнь прекрасна!», каждая из постановок которой олицетворяет время суток. «Дама с собачкой» символизирует утро, но первое, что видит на сцене зритель, — черный провал.
«Жизнь человеку обещает огромное количество возможностей, но мы или боимся, или не умеем этим воспользоваться, или пользуемся неправильно, тем самым ломаем, корежим, выхолащиваем свою жизнь. „Дама с собачкой“ — это повесть о человеке, который был уверен, что все знает про жизнь, знает все про женщин и про любовь, и поэтому относился к женщинам несколько снисходительно, если не брезгливо. И вдруг к сорока годам он, действительно, сталкивается с любовью, и оказывается, что он не в состоянии нести это испытание. Ведь любовь — это жизненное испытание, и он, по сути, не выдерживает его, раздавлен им.»
Кама Гинкас
Режиссер-постановщик спектакля
Рецензии в СМИ
«Как не вспомнить финал Трех сестер: ".. жизнь наша еще не кончена. Будем жить! Музыка играет так весело, так радостно, и, кажется, еще немного, и мы узнаем, зачем мы живем, зачем страдаем..." Красивая постановка, пропитанная чеховской нежностью и грустью.»
«Кама Гинкас, композиционно оставив произведение неизменным, перекраивает его ритмически. И вот уже герои перехватывают реплики друг у друга, рассуждая о себе, своих поступках самостоятельно, но будто со стороны. Актеры Мария Луговая (Анна Сергеевна) и Игорь Гордин (Гуров) то переживают за своих персонажей, то откровенно над ними иронизируют. Так, с долей гротескности сыграна роль главной героини, и особенно ярко эта гротескность проявляется в моменты рефлексии — над изменой мужу. Крики чаек, музыка, дореволюционная Ялта и безысходный в своей скуке чеховский мир, без любви, без надежды — все это в спектакле Гинкаса.»