Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Сцена в фойе МТЮЗа Продолжительность: 2 часа 50 мин. с антрактом Премьера: 30 октября 2014 года Автор: Эдвард Олби Перевод Н. Волжиной Постановка: Кама Гинкас Художник по костюмам: Светлана Логофет
Московский ТЮЗ в новом сезоне продолжает говорить о странностях любви. Кама Гинкас поставил, возможно, одну из лучших пьес XX века.
«Пьеса включает в себя все то, что может волновать человека: любовь и ненависть, жестокость и нежность, дикое одиночество вдвоем, мучительная зависимость друг от друга. Репетируя, неожиданно осознаешь, что пока эти двое любящих изощренно и нещадно бьют друг друга — они живут. Она настолько хороша, роли настолько замечательно прописаны, что не хочется никаких театральных изысков, сложных мизансцен, громкой музыки, и прочих театральных фокусов. Тонкая и экстравагантная игра замечательных артистов Ольги Демидовой, Игоря Гордина, Марии Луговой, Ильи Шляги и Сергея Белова гарантирует сильные и глубокие впечатления.»
Кама Гинкас
Режиссер-постановщик спектакля
«Репетируя пьесу, я понял, что в ней есть еще и другое. Война человека рефлексирующего и человека деятельного. Необычные, я бы даже сказал парадоксальные отношения поколений, где не младшее, как обычно, а именно старшее, изничтожает младшее, насильно погружая их в беспощадную реальность. Пьеса полна острого эротизма и смачных шуток по этому поводу. В ней есть, как ни странно, и социальные отношения. И, что совсем странно, в этой жестокой, и одновременно очень веселой пьесе явно ощущается присутствие Бога. Конечно несколько абсурдированного. У него красные глазки, потому что он все время, все время плачет. По нам?»
Кама Гинкас
Режиссер-постановщик спектакля
Вирджиния Вулф — писатель, философ, идол американских интеллектуалов. Жизнь Вирджинии Вулф — череда смертей, запретные отношения, измены, мучительные депрессии, попытки самоубийства, бесконечно терзающий страх. Нескончаемое и напрасное бегство от реальности в изощренные интеллектуальные игры, в философские эссе, романы.
Герои пьесы Олби Джордж и Марта распевают: «Не боюсь Вирджинии Вулф» на мотив песенки из «Трех поросят». Шутка, сказка, глупость про маленьких беззащитных поросят, которые пытались укрыться от злого волка в соломенном домике. Зачем им бояться Вирджинии Вулф?
Рецензии в СМИ
«На тюзовской премьере пьесы Олби вспоминаешь, что в лучших спектаклях Товстоногова, Додина и Яновской никогда не были видны нити, которыми сшито действие, — вроде артисты играют сами по себе, просто им все удается, и воздух наэлектризован, насыщен до предела. История рассказывается, как в первый и последний раз. Теперь и у приверженца более острой и эффектной режиссуры Гинкаса — та же «неслыханная простота.»
«Все актерам хочется кричать «Браво!», потому что в этой постановке каждый — главный герой и прекрасен в своей роли. Спектакль может показаться несколько сложным, в том числе и потому что он весьма отличается от того, к чему мы привыкли сегодня. Здесь нет яркого визуального ряда, нет «экшена», нет спецэффектов, нет песен-плясок и прочих «режиссерских находок». Происходящее занимает все внимание зрителя, не дает ни отвлечься, ни передохнуть. Если вы хотите просто развеяться, развлечься — не стоит выбирать этот спектакль, мне кажется. Но если вы от театра ждете чего-то более серьезного, если вам интересны люди и их отношения — то рекомендую очень.»