Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Основная сцена Продолжительность: 2 часа 10 мин без антракта Премьера: 28 ноября 2013 года Автор: Н. Лесков Режиссёр: Кама Гинкас Пространство: Сергея Бархина Художник по свету: Евгений Ганзбург Хореография: Константин Мишин Консультант по костюмам: Елена Орлова Консультант по вокалу: Мария Нефедова
На фоне чувственной, животворящей красоты мира разворачивается страшная история любви Катерины Львовны. История омертвения, распада открытой к счастью юной души. История душегубства.
Через жестокую, криминальную любовную историю Николая Лескова режиссер обращается к извечной, очень русской теме личной свободы и ее границ. Это попытка понять, отчего в России с ее гигантскими распахнутыми просторами, люди обречены на такую несвободу, на духоту тюрьмы. Этот спектакль — попытка проследить, как порыв к полнокровной жизни, к свободе заканчивается чудовищными кровопролитиями, убийствами и разрушением.
Это спектакль о том, как опасно «душить» человека, задыхаясь от несвободы, он может превратиться в зверя.
Рецензии в СМИ
«Елизавету Боярскую я на сцене видела впервые. И да, это актриса не только кино-, но и театральная… даже может быть, более театра, чем кино. По крайней мере Катерина получилась такая выразительная и такая разная. Совсем девчонка, тоскующая о недавних беззаботных днях и свободе — и исступленная, через все перешагнувшая, все отдавшая ради исполнения своего желания женщина. Тонкая, грациозная красавица — и страшное какое-то существо, изломанное, злое в своем желании любви. В общем, я под впечатлением.»
«Тему насилия Гинкас изучает давно и подробно. Идя на его постановку, можно было ожидать на сцене кровь и душераздирающие крики — режиссер привычно заставляет зрителя выйти с территории комфорта. Повесть Лескова удивительно органична режиссерской стихии Гинкаса — агрессивной энергии, страсти. Но „Леди Макбет…“ оказалась на удивление пристойной. Тем не менее с сухими глазами не оставит никого.»
Анна Чужкова. Газета Культура
Награды и номинации
Московская театральная Премия «Хрустальная Турандот» 2014